Гарантийный срок
На все работы, произведенные в сервисном центре РВТ, и на все комплектующие, установленные нами в Ваше устройство в ходе ремонтных работ, мы даем гарантию от 1 месяца до 1 года.
Почему такая большая разница в гарантийных сроках? Длительность гарантийного срока, прежде всего, зависит от качества деталей и комплектующих, которые устанавливаются мастером в Ваше устройство во время ремонта. Мы предлагаем Вам различные виды запасных частей, отличающихся по своему качеству и, соответственно, по стоимости. Мы рекомендуем Вам выбирать оригинальные запчасти, либо их высококачественные аналоги, но решение всегда остается за Вами. Останавливая свой выбор на более дешевом варианте ремонта, Вы получите нормально работающее устройство, но с более коротким гарантийным сроком. Оригинальные комплектующие продлят жизнь Вашего устройства на более длительный срок и позволят Вам получить максимальный срок гарантийного обслуживания в нашем центре.
Таким образом, длительность гарантийного срока определяется нами в каждом конкретном случае отдельно и обязательно оговаривается с клиентом.
Наши мастера персонально заинтересованы сделать ремонт качественно, чтобы избежать повторного ремонта в гарантийный срок. Ну, а Вы, естественно, заинтересованы получить Вашу технику в абсолютно исправном состоянии, способную прослужить Вам еще долгое время.
Наиболее сложными вариантами для определения гарантийного срока являются ремонты устройств, побывавших в воде или подвергшихся сильному удару или деформации. В этих случаях очень трудно предсказать поведение устройства в будущем. Возможны проявления скрытых дефектов в течение длительного времени. Но и в этих случаях мы обычно даем гарантию, длительность которой зависит от результатов диагностики.
Как осуществить гарантийный ремонт?
При приемке устройства в ремонт Вам выдадут квитанцию-договор с уникальным номером. При получении Вашей техники из ремонта администратор нашего центра сообщит Вам о гарантийном сроке и впишет его в Ваш экземпляр квитанции. Если в течение гарантийного срока у Вас возникнут проблемы с Вашим устройством, вызванные последствиями нашего ремонта, то Вы сможете обратиться к нам для безвозмездного устранения неполадок, захватив с собой квитанцию.